Why so serious?

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Весенне обновление блога

Поменял шаблон для блога, поправил гаджет твиттера. Меня давно уже раздражал формат “в одну узкую колонку”. Теперь посты отображаются на всю свободную ширину экрана, на светлом фоне. мне кажется, так легче читать.

Хотя вот я не уверен, что кто-то сейчас вообще видит блоги в их изначальном виде – все читается через ленты, а там просто текст сплошной идет. Но вот для себя как-то приятней, если все красиво, аккуратно и настроено.

Кстати, чтобы пост не выглядел совсем уж “дорогой дневник”, есть один вопрос по существу: кто-нибудь знает, как в блоггере делать кат в посте? Чтобы на главной и в ленте выдавался не весь пост, а только до тега? Буду благодарен за советы.

2 комментария:

Irinka комментирует...

симпотный апгрейд :)
насчет ката - у меня иконка есть в окне сообщения (разрывной лист). Хотя раньше ее не было. Я вручную добавляла в шаблон текст для ката. В инете много статей есть как это делать, загугли :)

Kidding комментирует...

"Погугли" становится синонимом "отвали" ))
Оказалось все просто, после обновления движка блогспота можно просто ставить тег !-- more -- в месте, где будет кат. В превью ничего не видно, но в посте после публикации появляется ссылка "Далее>>"